И вот моё железо
Микшер
TAPCO Mix 60
Микшер
TAPCO Mix 60
6-канальный микшер, 2 мик/лин. канала, 2 линейных стерео канала, 1 посыл aux, стерео возврат aux, вход/выход Tape,
выходы на мониторы и наушники, 3-полосный эквалайзер на всех каналах, фантомное питание 48В, металлический корпус.
Одновременное микширование: 4 источника
1-2 канал: линейный или микрофонный источник
3-4 канал стерео или моно балансный или небалансный
1-2канал TSR 1/4” или XLR
3-4 канал стереопары TSR 1/4”
Основное микширование L&R TSR 1/4” разъём
Контрол рум L&R TSR 1/4” разъём
Выход для наушников стерео TSR 1/4”разъём
AUX SEND моно TSR 1/4”разъём
AUX RETURN стерео TSR 1/4”разъёмы
RCA разъёмы для подключения магнитофона, вход и выход
1-4канал: 3-полосный эквалайзер, панорама, уровень сигнала, посыл на эффект
Регулятор выхода на наушники
Регулятор MASTER AUX SEND
Регулятор общего микса
4-ти сегментный диодный индикатор уровня выходного сигнала
Микро
Audio-technica AT2010
Вокальный кардиоид.микрофон,20Гц-20кГц, 3,9 mV/Pa, 136 dB SPL
Audio-technica AT2010
Audio-Technica представила новый кардиоидный конденсаторный вокальный микрофон AT2010 из обновленной 20-й Серии. AT2010 создан для передачи на сцене звука исключительного студийного качества . Имея такую же диафрагму малого веса размером 16 мм , как и у общепризнанного студийного кардиоидного конденсаторного микрофона AT2020 , этот прочный ручной микрофон обладает аналогичными звуковыми характеристиками высококачественного студийного микрофона. Идеален для использования на живых концертах с доступным фантомным питанием. AT2010 показывает превосходные результаты там, где требуется чёткий, кристально-чистый звук. Этот надёжный микрофон прекрасно подходит для сольных концертов, авторской песни и джазовых исполнителей.
Строгое качество Audio-Technica и постоянство стандартов выделяют модель AT2020 из других микрофонов этого класса. Его легкая диафрагма спроектирована для расширения АЧХ и получения высоких переходных характеристик. Прочная конструкция обеспечивающая долговечность. Микрофон предлагает широкий динамический диапазон и без труда справляется с высокими уровнями звукового давления. AT2020: новый стандарт для студийных конденсаторных микрофонов, предлагаемых по приемлемой цене. Стандарт в области соотношения цена/качество среди студийных конденсаторных микрофонов. Идеально подходит для проекционных / домашних студий Способность работать с высоким уровнем звукового давления и широкий динамический диапазон обеспечивают несравнимую разносторонность Изготовленная на заказ легкая диафрагма спроектирована для расширения АЧХ и получения высоких переходных характеристик Кардиоидная полярная диаграмма направленности сокращает захват звуков с боков и сзади, улучшая изоляцию требуемого источника звука Простое, точное и надежное крепление микрофона к вращающейся нарезной стойке.
Audio-technica AT2010
Audio-Technica представила новый кардиоидный конденсаторный вокальный микрофон AT2010 из обновленной 20-й Серии. AT2010 создан для передачи на сцене звука исключительного студийного качества . Имея такую же диафрагму малого веса размером 16 мм , как и у общепризнанного студийного кардиоидного конденсаторного микрофона AT2020 , этот прочный ручной микрофон обладает аналогичными звуковыми характеристиками высококачественного студийного микрофона. Идеален для использования на живых концертах с доступным фантомным питанием. AT2010 показывает превосходные результаты там, где требуется чёткий, кристально-чистый звук. Этот надёжный микрофон прекрасно подходит для сольных концертов, авторской песни и джазовых исполнителей.
Audio-Technica AT2020
Строгое качество Audio-Technica и постоянство стандартов выделяют модель AT2020 из других микрофонов этого класса. Его легкая диафрагма спроектирована для расширения АЧХ и получения высоких переходных характеристик. Прочная конструкция обеспечивающая долговечность. Микрофон предлагает широкий динамический диапазон и без труда справляется с высокими уровнями звукового давления. AT2020: новый стандарт для студийных конденсаторных микрофонов, предлагаемых по приемлемой цене. Стандарт в области соотношения цена/качество среди студийных конденсаторных микрофонов. Идеально подходит для проекционных / домашних студий Способность работать с высоким уровнем звукового давления и широкий динамический диапазон обеспечивают несравнимую разносторонность Изготовленная на заказ легкая диафрагма спроектирована для расширения АЧХ и получения высоких переходных характеристик Кардиоидная полярная диаграмма направленности сокращает захват звуков с боков и сзади, улучшая изоляцию требуемого источника звука Простое, точное и надежное крепление микрофона к вращающейся нарезной стойке.
Характеристики Audio-Technica AT2020
Направленность кардиоида
Чувствительность -37 дБВ
Частотная характеристика 20-20000 Гц
Сопротивление 100 Ом
Максимальное SPL 144 дБ, 1 кГц при 1% THD
Уровень шума 20 дБ(А)
Питание 48 В, 2 мА
Динамический диапазон 124 дБ
Подключение XLR 3-pin
Диаметр 52 мм
Длина 162 мм
Вес 345 г
Направленность кардиоида
Чувствительность -37 дБВ
Частотная характеристика 20-20000 Гц
Сопротивление 100 Ом
Максимальное SPL 144 дБ, 1 кГц при 1% THD
Уровень шума 20 дБ(А)
Питание 48 В, 2 мА
Динамический диапазон 124 дБ
Подключение XLR 3-pin
Диаметр 52 мм
Длина 162 мм
Вес 345 г
Звук обеспечивает
Terratec Producer Phase 22
Terratec Producer Phase 22
PCI-плата с двумя аналоговыми входами и двумя выходами на симметричных разъемах типа 1/4' джек, поддерживает разрядность 24 бита и частоту семплирования 96 кГц.
Цифровой порт S/P-DIF поддерживает частоту семплирования до 192 кГц. Terratec Producer Phase 22 имеет 16-канальный MIDI-интерфейс. Плата совместима с форматами ASIO 2.0 и GSIF.
Для увеличения количества входов и выходов в один компьютер может быть установлено до четырёх плат Phase 22. При этом все четыре платы будут работать под управлением одного драйвера, т.е. будут синхронизированы.
Кроме того, возможна комбинация плат Phase 22 и Phase 28
Спецификация:
АЦП / ЦАП: 24 бит / 192 кГц
Входы: 2 аналоговых, 1 цифровой (S/PDIF in), MIDI
Выходы: 2 аналоговых (1/4" джек), 1 цифровой, MIDI
Отношение сигнал / шум: 102 дБ (аналоговые входы), 110 дБ (аналоговые выходы)
Драйверы: ASIO 2.0, GSIF, MME, DirectSound, WDM для Windows 98 SE / ME / 2000 / XP
Уши
Audio-Technica ATH-D40
Audio-Technica ATH-D40
Профессиональные мониторные наушники, подходящие для музыкантов, диджеев и звукорежиссёров. В конструкции модели используются самые современные наработки: высокомощные магниты, особо оптимизированные звуковые катушки, что позволяет добиться чёткого и чистого звучания и обеспечить детализированную звуковую картину. Особенное значение придаётся воспроизведению басов - здесь наушники показывают всю свою производительность. Удобное настраиваемое оголовье с мягкой отделкой обеспечивает беспрецедентно высокий уровень комфортности, ведь профессионалам приходится проводить в наушниках очень много времени. Вращающиеся амбушюры, полностью модульная разборная конструкция, высококачественные кабели - всё это позволяет судить об этой модели как о наушниках высочайшего класса.
Закрытые, динамические
Мониторные наушники
Мембраны 40 мм
Частотная характеристика 20-28000 Гц
Чувствительность 102 дБ
Импеданс 66 Ом
Максимальная мощность 1600 мВт
Шнур односторонний, 3.4 м
Штепсель вход 3.5/6.3
Мониторные наушники
Мембраны 40 мм
Частотная характеристика 20-28000 Гц
Чувствительность 102 дБ
Импеданс 66 Ом
Максимальная мощность 1600 мВт
Шнур односторонний, 3.4 м
Штепсель вход 3.5/6.3
Активные студийные мониторы
M-Audio Studiophile BX5a Deluxe
M-Audio Studiophile BX5a Deluxe
Итак, главная инновация - профессиональный тюнинг фазовых характеристик. Достигается это как акустическим способом, через особое профилирование передней панели корпуса, так и электрическим - согласование динамиков в переходной зоне в фильтре активного кроссовера. Обычно в сверхбюджетных моделях студийных мониторов этому уделяют недостаточное внимание, что приводит к различным неприятным эффектам. Дифракция и интерференции звуковых волн приводят к образованию сложной звуковой картины, на практике ведущей к существенной изрезанности АЧХ по разным направлениям от монитора, включая непременный частотный провал из-за противофазной работы динамиков в зоне совместной работы. На слух при этом, фиксируется плохая стереопанорама и специфическое окрашенное звучание. Не будем лукавить, первые мониторы серии Studiophile этим ощутимо грешили. Хотя мы не были склонны преувеличивать проблему и списывали это на отсутствие особенной альтернативы за эти деньги.
В серии Deluxe производитель обещает нам работу над ошибками и серьезную заявку на успех. Кроме того, заявлен полностью переработанный порт ФИ. Таким образом, перед тестированием зародилась интрига, хоть и приправленная долей скепсиса.
Как и предшественники, модели линейки Deluxe различаются размерами вуфера и мощностью. Условный диаметр СЧ-динамика 5" и 8", хотя мы договорились, что эффективный размер самих динамических головок примерно на дюйм меньше. Таким образом, младшие мониторы, о которых пойдет речь, получились очень компактными - всего 25 см в высоту, 17,5 в ширину. Они могли быть ещё миниатюрнее, но внутренний объем расходуется для размещения БП, двух раздельных усилителей и более эффективной отдачи на НЧ.
Корпус из дерева (MDF), с виниловым покрытием. Материал диффузоров - кевлар, подвес - резиновый. Твитер купольный, из натурального шелка, акустически нагружен на рупор. Присутствует магнитное экранирование. Помимо кроссовера имеется обрезной фильтр инфранизких частот, для более экономного расхода мощности усилителя и лучшей атаки вуфера.
В серии Deluxe производитель обещает нам работу над ошибками и серьезную заявку на успех. Кроме того, заявлен полностью переработанный порт ФИ. Таким образом, перед тестированием зародилась интрига, хоть и приправленная долей скепсиса.
Как и предшественники, модели линейки Deluxe различаются размерами вуфера и мощностью. Условный диаметр СЧ-динамика 5" и 8", хотя мы договорились, что эффективный размер самих динамических головок примерно на дюйм меньше. Таким образом, младшие мониторы, о которых пойдет речь, получились очень компактными - всего 25 см в высоту, 17,5 в ширину. Они могли быть ещё миниатюрнее, но внутренний объем расходуется для размещения БП, двух раздельных усилителей и более эффективной отдачи на НЧ.
Корпус из дерева (MDF), с виниловым покрытием. Материал диффузоров - кевлар, подвес - резиновый. Твитер купольный, из натурального шелка, акустически нагружен на рупор. Присутствует магнитное экранирование. Помимо кроссовера имеется обрезной фильтр инфранизких частот, для более экономного расхода мощности усилителя и лучшей атаки вуфера.